Для начала процедуры подготовки документов на регистрацию необходимо определиться с:
- наименованием,
- местонахождением (адресом), по которому будет зарегистрировано Общество. Может быть:
— адрес нежилого помещения, собственником или арендатором которого является учредитель и/или директор.
— адрес жилого помещения, собственником которого является учредитель и/или директор.
— адрес жилого помещения, собственником которого является иное лицо и по гарантийному письму согласно на предоставление для ООО данного адреса в качестве юридического.
- размером уставного капитала и порядком его оплаты (минимальный уставный капитал для Общества 10 000 рублей);
- размером и номинальной стоимостью доли каждого учредителя, в случае учреждения Общества несколькими лицами;
- исполнительным органом Общества (директор);
- видами деятельности, которыми вы планируете заниматься (ОКВэД);
- налоговым режимом;
Документы и информация, необходимые для подготовки пакета документов для регистрации Общества:
- копия паспорта учредителей и директора (страница с фото и местом регистрации);
- информация о наименовании, месте нахождения Общества, размере уставного капитала, размере номинальной стоимости долей каждого учредителя, наименование (фамилия, имя, отчество) директора;
- перечень видов деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности;
!!!С 4 июля 2013 года при заполнении кодов видов экономической деятельности в формах заявлений, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации организаций и индивидуальных предпринимателей, указывается не менее 4 цифровых знаков!!!
В случае учреждения Общества несколькими лицами потребуется дополнительно заключить договор об учреждении Общества. В соответствии с п. 5 ст. 11 Федерального закона от 8 февраля 1998 года №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» учредители Общества заключают в письменной форме договор об учреждении общества, определяющий порядок осуществления ими совместной деятельности по учреждению общества, размер уставного капитала общества, размер и номинальную стоимость доли каждого из учредителей общества, а также размер, порядок и сроки оплаты таких долей в уставном капитале общества.
Документы, представляемые при государственной регистрации создаваемого юридического лица в налоговый орган:
- заявление по форме Р11001, заверенное нотариально (если учредителей два и более);
- документ об уплате пошлины (4 000 рублей);
- протокол /решение о создании Общества;
- устав – в 2 экземплярах;
- документы об адресе (месте нахождении) Общества (гарантийное письмо, копия договора аренды, копия свидетельства о праве собственности);
- договор об учреждении (по желанию);
После сдачи документов на регистрацию налоговый орган выдает расписку с перечнем принятых документов и датой выдачи документов о регистрации Общества. Срок регистрации 5 (Пять) рабочих дней. На день, следующий за днем истечения срока регистрации, налоговый орган выдает:
- устав (с отметкой о регистрации и присвоении ОГРН);
- свидетельство о государственной регистрации Общества;
- свидетельство о постановке Общества в налогом органе;
- лист записи ЕГРЮЛ;
Далее, изготавливается печать.
!!!С 01 мая 2014 года обязанность уведомления об открытии расчетного счета и направление уведомлений об открытии расчетного счета в ФСС, ПФ, ИМНС – отменена!!!