Документы и информация, необходимые для подготовки пакета документов для ликвидации некоммерческой организации (копии):
- свидетельство о регистрации (ОГРН);
- свидетельство о постановке на налоговый учет;
- устав организации;
- при наличии, учредительный договор;
- протокол /решение учредителей, содержащий сведения о назначении руководителя организации;
- приказ о назначении главного бухгалтера;
- свидетельства о государственной регистрации изменений, которые были внесены в учредительные документы (если таковые имелись);
- выписки из ЕГРЮЛ;
- паспорта всех учредителей (участников), а также руководителя и главного бухгалтера предприятия;
Этапы:
- принятие решения о ликвидации организации, а также формирование соответствующей ликвидационной комиссии (в процессе создания комиссии назначается ликвидатор);
Документы, которые предоставляются в Министерство юстиции:
- уведомление формы РН0005 – в 2 экземплярах;
- уведомление о том, что ликвидационная комиссия сформирована и назначен ликвидатор некоммерческой организации (форма РН0006), – в 2 экземплярах;
- копия паспорта руководителя ликвидационной комиссии;
- протокол собрания с информацией о принятии решения о ликвидации и соответствующем создании ликвидационной комиссии – в 2 экземплярах;
- копия свидетельства о государственной регистрации;
- копия свидетельства о постановке на учет;
- копия свидетельства о постановке на учет по месту жительства в налоговом органе ликвидатора как физического лица (ИНН);
- Публикация в журнале «Вестник государственной регистрации»;
- Уведомление кредиторов юридического лица о том, что данное предприятие проходит процесс ликвидации;
- Утверждение ликвидационного баланса.
Документы, которые предоставляются в Министерство юстиции:
- уведомление по форме РН0007 – в 2 экземплярах;
- непосредственно ликвидационный промежуточный баланс, утвержденный учредителями предприятия и содержащий отметку налогового органа по месту регистрации некоммерческой организации – в 2 экземплярах;
- протокол об утверждении ликвидационного (промежуточного) баланса – в 2 экземплярах;
- копия бланка заявки на публикацию в органах печати сообщения о ликвидации организации;
- Осуществляются расчеты с кредиторами ликвидирующейся организации.
- Составляется ликвидационный баланс.
- Производится государственная регистрация учреждения в связи с ликвидацией.
Документы, которые предоставляются в Министерство юстиции:
- заявление по форме РН0008 – в 2 экземплярах;
- ликвидационный баланс, утвержденный учредителями некоммерческой организации и содержащий отметку налогового органа по месту расположения организации – в 2 экземплярах;
- протокол, свидетельствующий об утверждении ликвидационного баланса – в 2 экземплярах;
- квитанция об уплате государственной пошлины (800 рублей);
- свидетельство о государственной регистрации (оригинал);
- акт об уничтожении печатей и штампов – в 2 экземплярах;
После сдачи документов на регистрацию сведений о ликвидации УФРС направляет сведения в налоговый орган и вносит сведения о ликвидации некоммерческой организации. Срок ликвидации до 6 месяцев. После, УФРС выдает:
- лист записи ЕГРЮЛ о внесении сведений о ликвидации;
- уведомление об исключении некоммерческой организации из Единого государственного реестра;
Процедура ликвидации возможно отменить на любом этапе до того момента, пока в Единый государственный реестр не внесена запись о полной ликвидации юридического лица, предоставив в УФРС форму РН0004, копию решения об отмене процедуры ликвидации.